Если при регистрации в e-gold вы увидели надпись "The IP you are using to access the e-gold website (XXX.XXX.XXX.XXX) appears to be...." значит ваш IP адрес(Интернет-адрес Вашего компьютера) непонятно по каким причинам находится в черном списке сервера E-gold. Существует 3 способа устранения данной проблемы
Способ 1
Сделайте следующее:
a) Посетите 2ip.ru. На главной странице приведен список онлайн-анализаторов для Вашей машины, в т.ч. реализована функция проверки на нахождение Вашего ipа в спам-базе. b) Пройдите по ссылке "проверить ip на наличие его в спам-базе". Процедура занимает некоторое время. После анализа будет выдана страница с результатами. c) После того, как попадете на страницу с результатами, нужно найти поля с красными строками. Если таковые есть, то щелкнуть по ссылке, на новой странице поставить галочку в соответствующем поле, нажать кнопку "удалить". Это все нужно проделать со всеми красными полями. d) Снова пройти проверку на наличие IP в спам-базе. Если все поля - синие, то вам повезло, и через некоторое время сайт e-gold.com станет доступным.
Способ 2
Просто посетите старого друга у которого есть компьютер и выход в Интернет или сходите в ближайший Интернет-клуб. Также можно выйти в Интернет через другого провайдера. Например через мобильный телефон. При этом у вас будет другой IP адрес
Способ 3
Воспользуйтесь прокси-серверами. Если вы впервые слышите о прокси, лучше врнитесь к способу 1 или 2. Либо посетите сайт http://y11.biz. Нажав кнопочку "Browse", пользуйтесь сайтом как обычно пользуетесь браузером. Система e-gold должна стать доступной.
Не удается совершить обмен.
Если при оплате e-gold выдает ошибку следующего характера: "Incoming Spends Blocked on Recipient...".
Такое часто бывает. Связано с перегрузкой сервера. Попробуйте совершить обмен немного позже.
Не пришло письмо с после регистрации в e-gold
Вы уверены, что не ошиблись в написании E-mail но письмо не пришло? Обычно письмо приходит сразу, но в отдельных случаях необходимо подождать некоторое время... Если все же письмо не пришло, попробуйте следующее:
1. Поищите письмо в папке со спамом.
2. Выключите все спам-фильтры и повторите регистрацию.
3. Возможно придется сменить почтовый сервер и повторить регистрацию.
Категория: E-Gold | Добавил: spidermatrix (20 Января 2008)
| Автор: Пётр